-
-
-
-
-
-
-
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.
:: ::

Отдел общего, дошкольного и дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П А С П О Р Т

муниципального проекта

 «Современная школа»

 

  1. Основные положения

Наименование проекта

Современная школа

Краткое наименование проекта

Современная школа

Срок начала и окончания

01.01.2019 – 31.12.2024

Куратор проекта

А.Н. Даржаа, заместитель председателя администрации Улуг-Хемского кожууна

 

Руководитель проекта

Сенди О.Б., начальник Управления образования  Улуг-Хемского кожууна

Администратор проекта

Монгуш М.Б., методист проектного офиса Управления образования

Взаимодействие с программами

Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, Государственная программа Республики Тыва «Развитие образования и науки на 2014-2025 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Цель и показатели муниципального проекта

 

Цель: вхождение Улуг-Хемского кожууна в число 10 ведущих кожуунов республики по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году

п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

значение

дата

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Доля ОО кожууна, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей, 100% к 2024 году.

Основной

0

1 июня 2018 г.

 

18%

 

18%

27%

 

45%

 

55%

 

72%

 

2

Число ОО, расположенных в сельской местности, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, единиц нарастающим итогом к 2024 году не менее 6 школ.

Основной

0

1 сентября 2018 г.

17%

 

34%

51%

 

65%

100%

 

-

 

3

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей,  человек нарастающим итогом к 2024 году

Основной

0

1 сентября 2018 г.

100

150

200

250

300

-

4

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, человек нарастающим итогом к 2018 году

Основной

0

1 сентября 2018 г.

-

-

176

-

-

-

5

Доля муниципальных образований Республики Тыва, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену, %

Дополнительный

 

1 января 2018 г.

-

-

-

-

-

-

 

  1. Задачи и результаты муниципального проекта

 

п/п

Наименование задачи, результата

Срок

Характеристика результата

Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»

1.1.

Не менее чем в 1 организаций, МБОУ  СОШ Арыг-Узюнский, реализующих общеобразовательные программы, муниципальных образованиях  обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высоко оснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков «Кванториум»

30.12.2019

 

Утвержден перечень муниципальных образований, реализующих мероприятия по освоению предметной области «Технология» и других предметных областей на базе организаций, имеющих высоко оснащенные ученико-места.

Осуществлен отбор через профильную информационную систему инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов организаций разного типа, в том числе образовательных, научных организаций, организаций культуры, спорта и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации предметной области «Технология» и других предметных областей.

Внедрена целевая модель освоения предметной области «Технология» и других предметных областей на базе организаций, имеющих высоко оснащенные ученико-места.

К концу 2019 года изучение предметной области «Технология» и других предметных областей не менее чем в 1 образовательной организации, осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в т.ч. детских технопарков «Кванториум», с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

1.2.

Не менее чем в 1 организации, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

30.12.2019

К концу 2019 года, не менее чем в одной организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база, созданы условий для реализации дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся.

1.3.

МБОУ  СОШ с. Арыг-Узюнский, расположенный  в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее  50 детей

30.12.2019

К концу 2019 года не менее чем в  1 школе МБОУ СОШ с.Арыг-Узюнский,  расположенный в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, созданы условий для реализации дистанционных программ обучения, в том числе на базе сетевого партнерства.

 

1.4.

Внедрена разработанная на муниципальном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности

01.07.2020

К середине 2020 года внедрена методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности, в т.ч. в онлайн-формате, что позволит сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности.

1.6.

Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных Улуг-Хемском кожууне

30.12.2020

К концу 2020 года апробирована и внедрена целевая модель функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях, расположенных на территории кожууна, что позволит создать необходимые организационные, методические и финансово-экономические условия и требования для дальнейшей реализации проекта

1.7.

Не менее чем в 2 школах расположенных в сельской местности МБОУ СОШ Хайыраканская  и  Торгалыгская СОШ создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 100  детей

30.12.2020

К концу 2020 года изучение предметной области «Технология» и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций не менее чем в 2 образовательных организаций кожууна , а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

 

1.8.

Внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

30.12.2020

К концу 2020 года внедрена Институт оценки качества образования РТ,  методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, практики международных сопоставительных исследований качества образования и в интеграции с уже выстроенной системой оценки качества российского образования, что позволит внедрить основные организационные, методологические условия для эффективной реализации мероприятий настоящего федерального проекта, а также достижения ключевых показателей национального проекта «Образования» в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования России.

1.9.

Не менее чем в 1-й организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

30.12.2020

К концу 2020 года обновлена материально-техническая база не менее чем в 1-й организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам.

Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ, в соответствии с характеристиками результатов.

1.10.

Не менее чем в 2 школ МБОУ СОШ с. Хайыраканская и СОШ с. Торгалыгская расположенных в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 100  детей

30.12.2020

К концу 2020 года не менее чем в 2-х школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного
и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

1.11.

Внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ

30.01.2022

К концу 2021 года внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей, что позволит создать организационные и методологические условия для участия указанных структур в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями.

 

1.12.

Не менее чем в 3 организаций, МБОУ СОШ № 1и 2 г. Шагонар, МБОУ Гимназия, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Улуг-Хемского кожууна проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

30.12.2021

В 2021 году проведена оценка качества общего образования не менее 3-х  общеобразовательных организаций, расположенных на территории Пий-Хемского кожууна в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации.

 

1.13.

Для учителей предметной области «Технология» организует система повышение квалификации на базе детских технопарков «Кванториум», организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики

01.09.2021

К 1 сентября 2021 года во всех общеобразовательных организациях кожууна для учителей предметной области «Технология» и других предметных областей функционирует система повышения квалификации на базе детских технопарков «Кванториум», организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики.

 

1.14.

Не менее чем в 3-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

30.12.2021

К концу 2021 года не менее чем в 3-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.

 

1.15.

Не менее чем в 2 школах, расположенных в сельской местности а  создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 250 детей

30.12.2021

К концу 2021 года  не менее чем в 2 школ, расположенных в сельской местности и малых городах создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

 

1.16.

Не менее чем в 2 организаций, реализующих общеобразовательные программы, обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

30.12.2021

К концу 2021 года не менее чем в 2 организаций, реализующих общеобразовательные программы изучение предметной области «Технология» и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков «Кванториум», а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.17.

Не менее чем в 3 организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории кожууна, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

30.12.2022

В 2022 году проведена оценка качества общего образования в не менее чем в 3 общеобразовательных организаций кожууна в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, что позволит обеспечить достижение ключевых показателей национального проекта «Образование» в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации.

 

1.18.

Не менее чем в 3 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 3 общеобразовательных организациях кожууна обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

30.12.2022

К концу 2022 года, не менее чем в 3 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 3 общеобразовательных организациях кожууна , изучение предметной области «Технология» и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков «Кванториум», а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

1.19.

Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ

30.12.2022

К концу 2022 года внедрены обновленные региональные  государственные образовательные стандарты общего образования и примерные основные общеобразовательные программы, что позволит повысить качество преподавания основных предметных областей, обеспечить соответствие условий обучения современным требованиям, компетенциям и знаниям, а также будет способствовать достижению главных целевых установок реализации настоящего регионального проекта и национального проекта «Образование» в целом.

Проведен мониторинг использования обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе требований к результатам освоения образовательной программы общего образования.

1.20.

Не менее чем в 4-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

30.12.2022

К концу 2022 года не менее чем в 4-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.

 

1.21.

Не менее чем в 4 школах расположенных в сельской местности МБОУ СОШ Хайыраканская  и  Торгалыгская СОШ, Чаатинская, СОШ с. Арыскан создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 350  детей

30.12.2022

К концу 2022 года не менее чем в 350 учащихся, 4 школ, расположенных в сельской местности и малых городах  создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

 

1.22.

Не менее чем в 6 организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Тыва, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

30.12.2023

В 2023 году проведена оценка качества общего образования не менее чем в 6 организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории кожууна,  в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации.

1.23.

Не менее чем в 6 школах , расположенных в сельской местности и малых городах, МБОУ СОШ Хайыраканская  и  Торгалыгская СОШ, Чаатинская, СОШ с. Арыскан , СОШ №1, 2 г. Шагонара и Ш  создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 1035 детей

30.12.2023

К концу 2023 года не менее чем в 6 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 9 муниципальных образованиях  кожууна изучение предметной области «Технология» и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков «Кванториум», а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

 

1.24.

Не менее чем в 2-х организациях, МБОУСОШ №1 и 2 г. Шагонар, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

30.12.2023

К концу 2023 года не менее чем в 2-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

 

1.25.

В 100 % организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Улуг-Хемского кожууна , проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

30.04.2024

К 30 апреля 2024 года проведена  качества общего образования в 100 % общеобразовательных организаций всего кожууна (кроме организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам) в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных исследований, что позволит обеспечить достижение ключевых показателей национального проекта «Образование» в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации.

 

1.27.

Не менее чем 2-и школ, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

30.12.2024

К концу 2024 года не менее чем в 2 школах, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

1.28.

В 6 общеобразовательных организациях кожууна обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе 50% организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

30.12.2024

К концу 2024 года в 6 общеобразовательных организациях кожууна изучение предметной области «Технология» и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков «Кванториум», а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

 

1.29.

Не менее 6 обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Тыва вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества

30.12.2024

В соответствии с разработанной методологией наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности к концу 2024 года не менее 6-ти обучающихся общеобразовательных организаций кожууна  вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества, что позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевые установки национального проекта «Образование» в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

 

1.30.

Не менее 25% организаций кожууна, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме

30.12.2024

К концу 2024 года не менее чем в 25% общеобразовательных организаций  кожууна реализуют образовательные программы в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования.

1.31.

Не менее чем в 6 школах, расположенных в сельской местности  и малых городах создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее  1035 детей

30.12.2024

К концу 2024 года не менее чем в  6 школ, расположенных в сельской местности и малых городах  создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

 

1.32.

Не менее чем в 6 общеобразовательных организаций кожууна функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями[1]

30.12.2024

К концу 2024 года не менее чем в 6 общеобразовательных организаций кожууна обеспечено вовлечение общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями.

 

 

 

 

 

  1. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта «Современная школа»

 

1.Финансовое обеспечение реализации национального проекта

Наименование регионального проекта и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам

Всего

(тыс. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Муниципальный проект «Современная школа», в том числе:

-

1400,0

0

0

0

0

1400,0

1.1.

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

муниципальный бюджет

-

1400,0

0

0

0

0

1400,0

1.3.

республиканский бюджет

0

0

0

0

0

0

0

1.4.

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

 


п/п

Наименование регионального проекта и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млрд. рублей)

Всего
(млн. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»

1.1.

Создание новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для школьников»)

450,819

693,6

693,6

1507,4

1627,6

1627,6

6600,619

1.1.1.

Федеральный бюджет

428,279

658,9

658,9

1432

1546,2

1546,2

6270,479

1.1.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Тыва

428,279

658,9

658,9

1432

1546,2

1546,2

6270,479

1.2.

Бюджет Республики Тыва

22,54

34,7

34,7

75,4

81,4

81,4

330,14

1.1.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам)

22,54

34,7

34,7

75,4

81,4

81,4

330,14

1.4.

В каждом муниципальном образовании Республики Тыва обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

55,35

133,95

212,55

287,214

356,78

391,9

1437,744

1.4.1.

Федеральный бюджет

31,58

31,58

31,58

31,58

31,58

31,58

189,48

1.4.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Тыва

31,58

31,58

31,58

31,58

31,58

31,58

189,48

1.4.2.

Бюджет Республики Тыва

0,32

0,32

0,32

0,32

0,32

0,32

1,92

1.4.2.1.

) из них межбюджетные трансферты бюджету (ам)

0

0

0

0

0

0

0

1.4.3.

Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Тыва

23,45

102,05

180,65

255,314

324,88

360,00

1246,344

1.4.3.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам)

0

0

0

0

0

0

0

1.4.4.

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.5.

В организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база;

0,08

4,08

4,08

4,08

4,08

4,08

20,48

1.5.1.

Федеральный бюджет

0

4

4

4

4

4

20

1.5.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Тыва

0

4

4

4

4

4

20

1.5.2.

Бюджет Республики Тыва

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,48

1.5.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам)

0

0

0

0

0

0

0

1.5.3.

Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Тыва

0

0

0

0

0

0

0

1.5.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам)

0

0

0

0

0

0

0

1.5.4.

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.6.

В организациях, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Тыва, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

0

0

0

0

0

0

0

1.6.1.

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

1.6.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Тыва

0

0

0

0

0

0

0

1.6.2.

Бюджет Республики Тыва

0

0

0

0

0

0

0

1.6.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам)

0

0

0

0

0

0

0

1.6.3.

Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Тыва

0

0

0

0

0

0

0

1.6.3.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам)

0

0

0

0

0

0

0

1.6.4.

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.7.

Реализация регионального проекта «Сетевая школа Республики Тыва»

14

20

20

20

20

20

114

 1.7.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) Республики Тыва

0

0

0

0

0

0

0

1.7.2. 

Бюджет Республики Тыва

14

20

20

20

20

20

114

 1.7.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам)

0

0

0

0

0

0

0

1.7.3. 

Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Тыва

0

0

0

0

0

0

0

1.7.3.1. 

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам)

0

0

0

0

0

0

0

1.7.3.2 

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Всего по региональному проекту, в том числе:

790,211

1539,51

3119,707

3882,211

4434,737

3438,099

17204,5

федеральный бюджет

727,122

1375,48

2829,501

3510,462

3983,795

2962,354

15388,7

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) Республики Тыва

727,122

1375,48

2829,501

3510,462

3983,795

2962,354

15388,7

Бюджет Республики Тыва

39,639

61,98

109,556

116,435

126,062

115,745

569,417

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам)

25,239

41,58

89,156

96,035

105,662

95,345

453,017

Консолидированные бюджеты муниципальных образований Республики Тыва

23,45

102,05

180,65

255,314

324,88

360,00

1246,34

из них межбюджетные трансферты бюджету (ам)

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Участники муниципального проекта

 

 

 

№ п/п

Роль в проекте

Фамилия, инициалы

Должность

Непосредственный руководитель

Занятость в проекте (процентов)

1.

 

Руководитель  муниципального проекта

О.Б. Сенди

Начальник  Управления образования Улуг-Хемского кожууна

Даржаа А.Н., зам. председателя кожууна по социальной политике

10

2.

Администраторы муниципального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

20

Общие организационные мероприятия по проекту

3.

Участники муниципального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

 

30

4.

Участники муниципального проекта

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

 

Руководители образовательных организаций

Сенди О.Б. начальник Управления образования

60

5

Участники муниципального проекта

Муниципальные образовательные организации

Руководители образовательных организаций

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

 

10

Обеспечение возможности изучать предметную область «Технология» и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

6.

Ответственный за достижение результата муниципального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

30

7.

Участники  муниципального проекта

Муниципальные образовательные организации

Руководители образовательных организаций

Сенди О.Б. начальник Управления образования

60

 

 

 

 

 

 

Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам

9.

Ответственные  за достижение результата регионального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

30

10.

Участники регионального проекта

Муниципальные образовательные организации

Руководители образовательный организаций

Сенди О.Б. начальник Управления образования

40

Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в расположенных в сельской местности и малых городах школах

11.

Ответственные за достижение муниципального  проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

60

Внедрение методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций

12.

Ответственные за достижение результата муниципального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

60

14.

Участники муниципального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

40

Внедрение целевой модели функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях

15.

Ответственный за достижение результата муниципального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

60

17.

Участники муниципального  проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

40

Внедрение целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления общеобразовательными организациями

18.

Ответственные  за достижение результата регионального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

60

19.

и регионального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

40

Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

20.

Ответственные за достижение результата регионального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

60

21.

Участники регионального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

40

Обеспечение деятельности системы повышения квалификации для учителей предметной области «Технология» и других предметных областей на базе детских технопарков «Кванториум»

22.

Ответственные за достижение результата регионального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

 

60

23.

Участники регионального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

40

Внедрение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

 

24.

Ответственные за достижение результата регионального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

60

25.

Участники регионального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

40

26.

Участники регионального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

60

Внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ

27

Ответственные за достижение результата регионального проекта

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

Начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Главный специалист Управления образования

Сенди О.Б. начальник Управления образования

60

29.

Участники муниципального проекта

Общеобразовательные организации

Чангы А.К.,начальник общего, дошкольного и дополнительного образования УО

 Монгуш М.Б. главный специалист Управления образования

           

Сенди О.Б. начальник Управления образования

40

                                                                                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к паспорту регионального проекта «Современная школа»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по реализации муниципального проекта «Современная школа»

 

№п/п

Наименование результата, мероприятия, контрольной точки

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

(ФИО)

Вид документа и характеристика результата

Уровень контроля

Начало

Окончание

 

1.

Не менее чем в 1 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем  1 муниципальных образованиях обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места[2], в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

 

1 января
2019 г.

 

31 декабря

2019 г.

 

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

 

информационно-аналитический отчет

протокол МПК

 

 

МПК

2.

Не менее чем в одной организации, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

1 января 2019 г.

31 декабря
2019 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

 

информационно-аналитический отчет

МПК

2.1.

Не менее чем в одной организации, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

 

31 декабря
2019 г.

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

отчет

«Управление образованием» администрации  кожууна  об исполнении условий соглашений

 

МПК

3.

Не менее чем в 1 школы. расположенных в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее  350 детей

1 января 2019 г.

31 декабря
2019 г.

Чангы А.К.

 

 

 

Монгуш М.Б.

 

информационно-аналитический отчет

МПК

3.1.1

Утверждение с проектным группой  национального проекта «Образование» кандидата на должность руководителя ведомственного проектного офиса Улуг-Хемского кожууна

1 февраля 2019 г.

1 марта 2019 г.

Управления образования

Приказ УО

МПК

3.1.2

Проведение инвентаризации кадровых, материально-технических ресурсов образовательных организаций, в том числе общего, среднего и высшего образования, а также организаций науки, культуры, спорта и предприятий реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ в сетевой форме

один раз в 3 года, начиная с 2019 года

 

Управления образования

Отчет по инвентаризации образовательных организаций

МПК

3.1.3

Утверждение типового дизайн-проекта Центра

1 марта 2019 г.

30 марта 2019 г.

Управления образования

Протокол о согласовании

МПК

3.1.4

Согласование типового проекта зонирования Центра

1 марта 2019 г.

30 марта 2019 г.

Управления образования

Протокол о согласовании

МПК

3.1.5

Набор детей, обучающихся по программе Центров

1 сентября 2019 г.

30 сентября 2019 г.

руководители образовательных организаций

Приказ директора ОО об утверждении списка детей

МПК

3.1.6

Проведение строительно-монтажных работ и косметического ремонта, приведение площадок Центров в соответствии с брендбуком

1 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

Управления образования, руководители образовательных организаций

Акт о выполненных работах

МПК

3.1.7

Лицензирование образовательной деятельности Центров

1 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки РТ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 

3.1.8

Открытие Центров в единый день открытий

1 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

Управления образования

-

МПК

3.1

Не менее чем в 1 школ расположенных в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее

 

31 декабря
2019 г.

Управления образования

отчет органа исполнительной власти Республики Тыва об исполнении условий соглашений

МПК

5.

Внедрена разработанная на региональном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности

1 января 2020 г.

1 июля 2020 г.

 

Чангы А.К.

 Руководители ОО

информационно-аналитический отчет

МПК

6.

Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории кожууна

1 января 2019 г.

1 июня

2020 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

Ойдуп Д.С.

информационно-аналитический отчет

МПК

7.1.

Не менее чем в 2 школах, реализующих общеобразовательные программы, обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

 

31 декабря

2020 г.

Чангы А.К.

Монгуш М,Б.

Руководители ОО

информационно-аналитический отчет

МПК

8.

Внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

1 января 2020 г.

31 декабря

2020 г.

Чангы А.К.

Монгуш М,Б.

Руководители ОО

информационно-аналитический отчет

МПК

8.1.

Внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

 

31 декабря

2020 г.

Чангы А.К.

Монгуш М,Б.

Руководители ОО

информационно-аналитический отчет

МПК

9.

Внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ

1 января 2021 г.

31 декабря
2021 г.

Чангы А.К.

Монгуш М,Б.

Руководители ОО

информационно-аналитический отчет

МПК

10.

Не менее чем в 2-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

1 января 2020 г.

31 декабря

2020 г.

Чангы А.К.

Монгуш М,Б.

Руководители ОО

информационно-аналитический отчет

РМП

11.

Не менее чем в 4 школах, расположенных в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 445  детей

1 января 2020 г.

31 декабря

2020 г.

Чангы А.К.

Монгуш М,Б.

Руководители ОО

информационно-аналитический отчет

РМП

11.1.1.

Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов, утвержденным документацией по отбору субъекта Министерства Образования и Науки РТ на софинансирование из бюджета Министерства образования и Науки РТ расходного обязательства на создание Центров

Апрель 2020 г.

ежегодно

Управление образования

Протокол о согласовании

РМП

11.1.2.

Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра и педагогов, в том числе по новым технологиям преподавания предметной области «Технология»

1 апреля 2020 г.

30 мая 2020 г.

ТИРО и ПК РТ

Свидетельство о повышении квалификации

РМП

11.1.3

Набор детей, обучающихся по программе Центров

1 сентября 2020 г.

30 сентября 2020 г.

руководители образовательных организаций

Приказ директора ОО об утверждении списка детей

РМП

11.1.4

Проведение строительно-монтажных работ и косметического ремонта, приведение площадок Центров в соответствии с брендбуком

1 октября 2020 г.

30 октября 2020 г.

Даржаа Э.С. –нач. РХО УО,

Руководители  , образовательных организаций

Акт о выполненных работах

заявка

11.1. 5

Лицензирование образовательной деятельности Центров

1 октября 2020 г.

30 октября 2020 г.

Служба по лицензированию

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

РМП

11.1.6

Открытие Центров в единый день открытий

1 октября 2020 г.

30 октября 2020 г.

Руководители ОО

-

РМП

11.1.

Не менее чем в 2 школах расположенных в сельской местности, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее  детей

 

31 декабря

2020 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

12.

Созданы новые места в общеобразовательных организациях расположенных в сельской местности

1 января 2020 г.

31 декабря

2020 г.

Сенди О.Б. –начальник УО

информационно-аналитический отчет

РМП

12.1

Обновлена инфраструктура общего образования, в том числе созданы места в общеобразовательных организациях, в рамках модернизации инфраструктуры общего образования в кожууне.

 

31 декабря

2020 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

13.

Не менее чем в 1 организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории кожууна/, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

1 января 2019 г.

30 апреля 2021 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

14.

Не менее чем в 3-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

1 января 2021 г.

31 декабря

2021 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

14.1.

Не менее чем в 3-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

 

31 декабря

2021 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

 

РМП

15.1.1.

Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов, утвержденным документацией по отбору  МОиН РТ на софинансирование из бюджета  РТ и расходного обязательства на создание Центров

Апрель 2021 г.

ежегодно

Управления образования

Протокол о согласовании

РМП

15.1.2.

Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра и педагогов, в том числе по новым технологиям преподавания предметной области «Технология»

1 апреля 2021 г.

30 мая 2021 г.

ТИРО и ПК РТ

Свидетельство о повышении квалификации

РМП

15.1.3.

Закупка, доставка и наладка оборудования Центров

4 мая 2021 г.

30 октября 2021 г.

Управление образования

 

Документы по закупке и доставке оборудования

РМП

15.1.4.

Набор детей, обучающихся по программе Центров

1 сентября 2021 г.

30 сентября 2021 г.

Управление образования

 

Приказ директора ОО об утверждении списка детей

РМП

15.1.5

Проведение строительно-монтажных работ и косметического ремонта, приведение площадок Центров в соответствии с брендбуком

1 октября 2021 г.

30 октября 2021 г.

Управление образования

 

Акт о выполненных работах

РМП

15.1.6

Лицензирование образовательной деятельности Центров

1 октября 2021 г.

30 октября 2021 г.

Управление образования

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

РМП

15.1.7

Открытие Центров в единый день открытий

1 октября 2021 г.

30 октября 2021 г.

Управление образования

 

 

РМП

17.

Не менее чем в 3 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в кожууне обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

1 января 2021 г.

31 декабря

2021 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет, протокол 

РМП

18.

Не менее чем в 3 организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории кожууна проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

1 января 2021 г.

30 апреля 2022 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет, протокол

РМП

19.

Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ

 

1 января 2022 г.

31 декабря

2022 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

20.1.

Внедрены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и примерные основные общеобразовательные программы

 

31 декабря

2022 г.

 

ТИРО и ПК РТ

приказ органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, реализующего государственную политику в области образования

РМП

21

Не менее чем в 4-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

1 января 2022 г.

31 декабря

2022 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет, протокол

РМП

22.1.

Материально-техническая база обновлена не менее чем в 3-х организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам

 

31 декабря

2022 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

22.1.2.

Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра и педагогов, в том числе по новым технологиям преподавания предметной области «Технология»

1 апреля 2022 г.

30 мая 2022 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

Свидетельство о повышении квалификации

РМП

22.1.3.

Закупка, доставка и наладка оборудования Центров школы

4 мая 2022 г.

30 октября 2022 г.

руководители образовательных организаций

Документы по закупке и доставке оборудования

РМП

22.1.4.

Набор детей, обучающихся по программе Центров

1 сентября 2022 г.

30 сентября 2022 г.

руководители образовательных организаций

Приказ директора ОО об утверждении списка детей

РМП

22.1.5

Лицензирование образовательной деятельности Центров

1 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки РТ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

РМП

22.1.6

Открытие Центров в единый день открытий

1 октября 2022 г.

30 октября 2022 г.

Управление образования, ОО

 

РМП

23.1.

Материально-техническая база создана не менее чем в 4 школах  Пий-Хемского кожууна расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей  с охватом не менее 645 детей

 

31 декабря

2022 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

25

Не менее чем в 6 организаций, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 6 муниципальных образованиях кожууна обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

1 января 2023 г.

31 декабря

2023 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

26

Не менее чем в 6-и организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

1 января 2023 г.

31 декабря

 2023 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

26.1.

Материально-техническая база обновлена не менее чем в  6 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам

 

31 декабря

2023 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

 

РМП

27.

Не менее чем в 6 школах, расположенных в сельской местности  и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 845  детей

1 января 2023 г.

31 декабря

2023 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

27.1.3.

Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов, утвержденным документацией МОиН РТ на софинансирование из бюджета Российской Федерации расходного обязательства на создание Центров

Апрель 2023 г.

ежегодно

Минобрнауки РТ

Протокол о согласовании

РМП

27.1.4.

Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра и педагогов, в том числе по новым технологиям преподавания предметной области «Технология»

1 апреля 2023 г.

30 мая 2023 г.

ТИРО и ПК РТ.

Свидетельство о повышении квалификации

РМП

27.1.5.

Закупка, доставка и наладка оборудования Центров

4 мая 2023 г.

30 октября 2023 г.

Даржаа Э.С. –нач. РХО УО,

Руководители  , образовательных организаций

Документы по закупке и доставке оборудования

РМП

27.1.6.

Набор детей, обучающихся по программе Центров

1 сентября 2023 г.

30 сентября 2023 г.

руководители образовательных организаций

Приказ директора ОО об утверждении списка детей

РМП

27.1.7

Проведение строительно-монтажных работ и косметического ремонта, приведение площадок Центров в соответствии с брендбуком

1 октября 2023 г.

30 октября 2023 г.

Даржаа Э.С. –нач. РХО УО,

Руководители  , образовательных организаций

Акт о выполненных работах

РМП

27.1.8

Лицензирование образовательной деятельности Центров

1 октября 2023 г.

30 октября 2023 г.

Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки РТ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

РМП

27.1.9

Открытие Центров в единый день открытий

1 октября 2023 г.

30 октября 2023 г.

 

 

РМП

28.1.

Материально-техническая база создана не менее чем в 6 школах расположенных в сельской местности  и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 845 детей

 

31 декабря

2023 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

29.

Созданы новые места в общеобразовательных организациях Пий-Хемского кожууна, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

1 января 2023 г.

31 декабря

2023 г.

Чангы А.К.

Монгуш М.Б.

информационно-аналитический отчет

РМП

30.1.

Созданы места в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

 

31 декабря

2023 г.

 

информационно-аналитический отчет

РМП

31.

В 100 % организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Улуг-Хемского кожууна проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

1 января 2023 г.

30 апреля 2024 г.

ИОКО (Кыргыс С.Б.)

информационно-аналитический отчет

РМП

31.1

В 100 % организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Улуг-Хемского  кожууна, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

30 апреля
2024 г.

ИОКО (Кыргыс С.Б.)

информационно-аналитический отчет

РМП

32.

В организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

1 января 2024 г.

31 декабря

2024 г.

Монгуш О.А

 

информационно-аналитический отчет

РМП

32.1.

Материально-техническая база обновлена не менее чем в 6-и организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам

 

31 декабря

2024 г.

Монгуш О.А

Ефимова Т.В

информационно-аналитический отчет

 

РМП

33.

В каждом муниципальном образовании Республики Тыва обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе 70% организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

1 января 2024 г.

31 декабря

2024 г.

Монгуш О.А

Ефимова Т.В

информационно-аналитический отчет

РМП

33.1.

Обучающиеся во всех муниципальных образованиях Республики Тыва имеют возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

 

31 декабря

2024 г.

Монгуш О.А

Ефимова Т.В

информационно-аналитический отчет

РМП

34.

Не менее 70% обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории  Республики Тыва вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества

1 января 2020 г.

31 декабря

2024 г.

Монгуш О.А.

информационно-аналитический отчет

РМП

35.

Не менее 70% организаций Республики Тыва , реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме[3]

1 января 2020 г.

31 декабря

2024 г.

Монгуш О.А.

информационно-аналитический отчет

РМП

36.

Не менее чем в 100 школах не менее чем в 18 районах республики, расположенных в сельской местности  и городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 20775 детей

1 января 2024 г.

31 декабря

2024 г.

Монгуш О.А.

информационно-аналитический отчет

РМП

36.1.3.

Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов, утвержденным документацией по отбору субъекта Российской Федерации на софинансирование из бюджета Российской Федерации расходного обязательства на создание Центров

Апрель 2024 г.

ежегодно

руководители образовательных организаций

Протокол о согласовании

РМП

36.1.6.

Набор детей, обучающихся по программе Центров

1 сентября 2024 г.

30 сентября 2024 г.

руководители образовательных организаций

Приказ директора ОО об утверждении списка детей

РМП

36.1.

Материально-техническая база создана не менее чем в 100 школах не менее чем в 18 районах республики, расположенных в сельской местности  и городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 20775 детей

 

31 декабря

2024 г.

Монгуш О.А.

информационно-аналитический отчет

РМП

37.

Не менее чем в 50 % общеобразовательных организаций  кожууна функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями[4]

1 января

2022 г.

31 декабря

2024 г.

Монгуш О.А

информационно-аналитические отчеты

РМП

 

 

[1] Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году

[2] Определяется в соответствии с методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей, утвержденной руководителем приоритетного проекта, заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 1 июня 2017 г. во исполнение контрольной точки 2.9 паспорта приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. № 11.

[3] Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году

[4] Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Отдел общего, дошкольного и дополнительного образования

Контакты

8(39436)21141
uo_inf@list.ru

668210, Респ. Тыва, г. Шагонар, ул. 30 лет Советской Тувы,д. 14
Открыть контакты

Горячая линия
по вопросам введения обновленных ФГОС
Министерство образования и науки Республики Тыва
Институт оценки качества образования
АДМИНИСТРАЦИЯ УЛУГ - ХЕМСКОГО РАЙОНА РЕСП. ТЫВА
ВУЗы России
-
Объясняем.рф
Объясняем.рф
Примерные рабочие программы
Реестр примерных основных общеобразовательных программ